Panigale V4 S Red (2019)

от 2 780 000 руб.
Рабочий объем: 1103 см
Мощность: 214 л.с.

DUCATI Panigale V4 S — еще более продвинутая версия дорожного спортбайка Panigale V4, отличающаяся меньшей массой и подвеской более высокого уровня. Мотоцикл получил новый силовой агрегат V4 90°, подвеску последнего поколения, измененный дизайн колесных дисков и специально разработанную резину Diablo Supercorsa SP. А благодаря множеству электронных помощников и разнообразных настроек аппарат оставляет позади всех конкурентов в этом классе спортбайков.


Двигатель

DUCATI Panigale V4 S имеет четырехцилиндровый V-образный двигатель Desmosedici Stradale. Его объем составляет 1 103 куб. см. Этот силовой агрегат развивает мощность 214 л. с. и крутящий момент 124 Нм. Впрыск топлива осуществляется с помощью электронной системы. Каждый из цилиндров имеет по две форсунки, которые обеспечивают точную поставку топлива и гарантируют оптимальную отдачу мощности двигателя во всем диапазоне оборотов.

Дроссельные заслонки Desmosedici Stradale имеют овальную форму, поддерживают ride-by-wire.

Рама

DUCATI Panigale V4 S построен вокруг абсолютно новой рамы, выполненной из высококачественного и прочного алюминиевого сплава. Изменение конструкции рамы привело к тому, что двигатель стал неотъемлемым элементом шасси. Это нововведение также было позаимствовано у мотоциклов гоночной серии MotoGP. Новая рама отлично справляется со всеми нагрузками, обеспечивая необходимую стабильность при эксплуатации байка на дорогах общего пользования.

Особенно ее преимущества ощутимы во время езды по плохому дорожному покрытию.


Тормозная система

DUCATI Panigale V4 S получил и модернизированные моноблочные суппорты Brembo Stylema, каждый из которых имеет по четыре поршня.

Передние диски диаметром 330 мм являются полуплавающими.

Сзади V4 S имеет 245-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. Уже в базовой комплектации в состав тормозной системы входят ABS Cornering EVO и блок Bosch 9.1MP.

Тормозная система эффективно отрабатывает в любых условиях, обеспечивая максимальный контроль над байком даже на самых высоких скоростях.

Подвеска

Одним из отличий DUCATI Panigale V4 S от базовой версии V4 является подвеска. Ее компоненты были заменены на комплектующие Öhlins, более функциональные и надежные. Спереди расположена 43-миллиметровая полностью регулируемая вилка Öhlins NIX30 с хромированными перьями.

Задняя подвеска также является регулируемой. В основе лежат алюминиевый односторонний маятник и амортизатор Öhlins TTX36. Подвеска имеет электронное управление Öhlins Smart EC 2.0.


Оснащение

К особенностям оснащения DUCATI V4 S относятся литий-ионный аккумулятор, снизивший вес байка на 1 кг, и кованые трехспицевые диски.

В число электронных помощников и систем безопасности входят режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трешкн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO), система антипроскальзывания (DUCATI Slide Control (DSC)), торможение двигателем (Engine Brake Control (EBC) EVO) и автокалибровка шин (Auto tyre calibration).

Список базового оборудования включает управление запуском двигателя DUCATI Power Launch и квикшифтер DUCATI Quick Shift. Особенностью последней системы является то, что она позволяет повышать и понижать передачу без выжима сцепления. Благодаря этому обеспечивается высочайшая скорость переключения передач.

Данная функция особенно полезна при эксплуатации байка на гоночной трассе.

Технические характеристики
Тип двигателя Desmosedici Stradale: V-образный двигатель, 4 клапана на цилиндр, с десмодромным приводом клапанов, жидкостный тип охлаждения
Объем двигателя 1 103 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 81x53,5 мм
Компрессия 14:1
Мощность 214 л. с. (157,5 кВт) при 13 000 об/мин
Крутящий момент 124 Нм при 10 000 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива Mitsubishi. Две форсунки на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire
Выхлопная система Выпускная система 4-2-1-2 с катализатором и двумя лямбда-датчиками
Рама Алюминиевая рама «Front frame»
Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Öhlins NIX30 с электронным управлением Öhlins Smart EC 2.0. Хромированные перья 43 мм
Переднее колесо 3-спицевые легкосплавные 3,50"x17"
Задняя подвеска Регулируемая подвеска Öhlins TTX36 с электронным управлением Öhlins Smart EC 2.0, алюминиевый односторонний маятник
Передняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Заднее колесо 3-спицевые легкосплавные 6,0”x17”
Задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз 2 полуплавающих диска диаметром 330 мм, радиально установленные скобы Brembo Monobloc Stylema M4.30, 4-поршневые суппорты, радиальный насос с ABS EVO в стандартной комплектации
Задний тормоз 245-миллиметровый диск, 2-поршневая плавающая скоба с ABS EVО в стандартной комплектации
Приборная панель TFT-дисплей
Масса 174 кг (сухой вес); 195 кг (снаряженная масса).
Колесная база 1 469 мм
Высота по седлу 830 мм
Угол наклона передней вилки 24,5°
Емкость топливного бака 16 л
Количество мест 2 места
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Контакты

Краснодар, ул. Взлётная, 1/4
Тел./факс: +7 (861) 227-84-84
9:00 — 20:00

 

Сочи, ул. Транспортная, 65
Тел.: +7 (862) 255-22-55
10:00 — 19:00
Краснодар, ул. Взлётная, 1/4
Тел./факс: +7 (861) 227-84-84
9:00 — 20:00

 

Сочи, ул. Транспортная, 65
Тел.: +7 (862) 255-22-55
10:00 — 19:00