Привлекательный и яркий — это, пожалуй, первое впечатление от DUCATI Scrambler Full Throttle 2019 модельного года. Также можно заметить исключительную приближенность внешнего вида мотоцикла к миру трековых гонок. Установленные на байк широкий руль, узкое сиденье и топливный бак каплевидной формы — главные отличительные черты настоящего флэт-трекера.
Явными отличиями от предыдущей модели стали двуцветные боковые панели топливного бака, которые можно легко заменить в случае повреждения, либо вообще снять для того, чтобы освежить образ байка. Удобства добавляет и быстросъемная крышка пассажирского сиденья. Хулиганский образ DUCATI Scrambler Full Throttle 2019 дополняется боковыми крышками с белой окантовкой, закрывающими подседельное пространство, легко демонтируемым креплением номерного знака и задорным двухтрубным выхлопом. Новые 10-спицевые алюминиевые диски колес снижают общий вес байка и добавляют легковесности и стремительности образу. Мощность двигателя в угоду нормам EURO 4 снижена до 73 л. с. против 75 в предыдущих моделях.
На байк установлена современная светодиодная передняя фара с примечательным Х-образным рассеивателем. Также присутствуют светодиодные поворотники и дневные ходовые огни, ставшие уже привычным стандартным оснащением мотоциклов DUCATI. Модель DUCATI Scrambler Full Throttle 2019 — это именно тот мотоцикл, который превратит любую дорогу в увлекательный гоночный трек.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | L-образный десмодромный двигатель, 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение, EURO 4 |
Расход топлива | 5,1 л / 100 км |
Объем двигателя | 803 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 88x66 мм |
Компрессия | 11:1 |
Мощность | 73 л. с. (53,7 кВт) при 8 250 об/мин |
Крутящий момент | 67 Нм при 5 750 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива, дроссельные заслонки диаметром 50 мм |
Выхлопная система | Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и двумя датчиками кислорода. Глушитель из нержавеющей стали с алюминиевым покрытием. |
Коробка передач | 6 скоростей |
Передаточные числа | 1=32/13 2=30/18 3=28/21 4=26/23 5=22/22 6=24/26 |
Первичная передача | Прямозубые шестерни, отношение 1,85:1 |
Главная передача | Передняя звездочка 15, задняя звездочка 46 |
Сцепление | Многодисковое «мокрое» сцепление с гидравлическим приводом |
Рама | Трубчатая пространственная рама Trellis |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка Kayaba диаметром 41 мм |
Переднее колесо | 10-спицевые колесные диски из легкого сплава 3"x18" |
Задняя подвеска | Задний амортизатор Kayaba с преднатягом пружины |
Передняя шина | 110/80 R18 Pirelli MT 60 RS |
Заднее колесо | 10-спицевые колесные диски из легкого сплава 5,5"x17" |
Задняя шина | 180/55 R17 Pirelli MT 60 RS |
Ход передней подвески | 150 мм |
Ход задней подвески | 150 мм |
Передний тормоз | Дисковый тормоз 330 мм, 4 поршня, радиальный насос с системой Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации |
Задний тормоз | 245-миллиметровый диск, однопоршневая плавающая скоба с системой Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации |
Приборная панель | LCD-дисплей |
Масса | Сухая масса — 173 кг; Снаряженная масса — 189 кг |
Колесная база | 1 445 мм |
Высота по седлу | 798 мм с возможностью установки низкого седла (778 мм) из каталога продукции |
Угол наклона передней вилки | 24° |
Емкость топливного бака | 13,5 л |
Количество мест | 2 места |
Комплектация | Современный LCD-дисплей, система Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации, съемные боковые панели топливного бака, крышка пассажирского сиденья, светодиодная фара с Х–образным рассеивателем, светодиодные поворотники и DRL-огни, система мультимедиа, USB-разъем под сиденьем, обновленные 10-лучевые колесные диски, быстросъемная панель крепления номерного знака |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Сочи, ул. Транспортная, 65
Сочи, ул. Транспортная, 65