Облик современного классического байка DUCATI Scrambler 1100 Special остается привлекательным и заметным в сезоне-2019. Притягивают взгляд стильные черные спицованные колеса, алюминиевые крылья и хромированные выхлопные трубы. Строгий цвет мотоцикла Custom Grey («эксклюзивный серый») отлично сочетается с дизайном боковых панелей топливного бака, выполненных из анодированного алюминия. В отличительные особенности версии Special входят полированный задний маятник, заниженный руль с возможностью регулировки по высоте, а также высококачественная и красивая обивка сиденья.
Силовой агрегат мотоцикла аналогичен установленному на его собрате Scrambler 1100 Sport. Тот же L-Twin с системой ГРМ Desmodromic, 2 клапанами на цилиндр и воздушным охлаждением.
Электронная система управления питанием двигателя RbW способствует экономии топлива и чутко реагирует на открытие газа.
Выхлопная система состоит из труб, выполненных из нержавеющей стали по принципу 2-1-2, с каталитическим нейтрализатором и 2 лямбда-зондами. Глушитель также изготовлен из нержавеющей стали и украшен накладками и наконечниками из алюминия, а расположение выхлопа с двух сторон байка отсылает к классической родословной мотоцикла.
Рама байка представляет собой проверенную и надежную конструкцию: стальной решетчатый каркас из труб различного сечения.
Предназначенные для практически любого дорожного покрытия ходы подвески в 150 мм спереди и сзади обеспечены качественными амортизаторами. Передняя часть байка оснащена вилкой Marzocchi с полным спектром настроек и трубами диаметром 45 мм. Задний амортизатор Kayaba предусматривает регулировку сжатия и отбоя.
Тормоза DUCATI Scrambler 1100 Special, как и все остальные детали байка, реализованы на самом высоком уровне.
Спереди установлены 2 полуплавающих диска размером 320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo.
Система торможения в поворотах Cornering ABS присутствует в заводской комплектации байка.
Заднее колесо с одиночным тормозным диском диаметром 245 мм находится под надежным контролем 1-поршневого суппорта с ABS Bosch.
Базовая комплектация байка предусматривает наличие доступных настройкам водителя режимов езды и мощности, систему DUCATI (Cornering ABS + DTC), управление питанием двигателя RbW, светодиодное головное и хвостовое освещение, жидкокристаллическую панель приборов с указателем выбранной передачи и индикатором уровня топлива.
Также стоит отметить наличие гнезда USB для зарядки гаджетов, которое расположилось под сиденьем мотоцикла, и возможность замены алюминиевых крышек топливного бака для создания своего уникального дизайна. Версия Scrambler 1100 Special однозначно привлечет внимание настоящих ценителей классических мотоциклов, а современное достойное оснащение байка порадует любителей комфорта и технологичности.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | L-образный десмодромный двигатель, 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение, EURO 3 |
Объем двигателя | 1079 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 98х71 мм |
Компрессия | 11:1 |
Мощность | 86 л. с. (63 кВт) при 4 750 об/мин |
Крутящий момент | 88 Нм при 4 750 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива, дроссельные заслонки диаметром 55 мм |
Выхлопная система | Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и двумя датчиками кислорода. Двойной глушитель из нержавеющей стали с алюминиевым покрытием |
Коробка передач | 6 скоростей |
Передаточные числа | 1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23 6=23/24 |
Первичная передача | Прямозубые шестерни, отношение 1,85:1 |
Главная передача | Передняя звездочка 15, задняя звездочка 39 |
Сцепление | Многодисковое «мокрое» сцепление с гидравлическим контролем |
Рама | Трубчатая пространственная рама Trellis |
Передняя подвеска | Полностью регулируемая вилка перевернутого типа Marzocchi, перья диаметром 45 мм |
Переднее колесо | Алюминиевые спицованные колесные диски 3,5x18 дюймов |
Задняя подвеска | Моноамортизатор Kayaba с преднатягом пружины |
Передняя шина | 120/70 R18 Pirelli MT 60 RS |
Заднее колесо | Алюминиевые спицованные колесные диски 5,5x17 дюймов |
Задняя шина | 180/55 R17 Pirelli MT 60 RS |
Ход передней подвески | 150 мм |
Ход задней подвески | 150 мм |
Передний тормоз | Дисковый тормоз 320 мм, 4 поршня, радиальные суппорты Brembo Monobloc M4.32, насосы с Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации |
Задний тормоз | Дисковый, 245 мм, однопоршневая плавающая скоба с ABS в стандартной комплектации |
Приборная панель | LCD-дисплей |
Масса | 194 кг |
Колесная база | 1 514 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Угол наклона передней вилки | 24,5° |
Емкость топливного бака | 15 л |
Количество мест | 2 места |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Сочи, ул. Транспортная, 65
Сочи, ул. Транспортная, 65