Panigale V4 Speciale Livery (2019)

По запросу
Рабочий объем: см
Мощность: 226 л.с.

DUCATI Panigale V4 Speciale Livery («ливрея») — это лимитированная версия новой модели Panigale V4, которая будет выпущена тиражом 1 500 экземпляров. Каждый мотоцикл получит индивидуальный порядковый номер. Отличие от базовой версии заключается в многочисленных карбоновых элементах, настраиваемых подножках. Также модель отличают уникальная трехцветная ливрея и многие технические элементы, равно как и выточенная из цельной заготовки рулевая плита с закрепленной табличкой с нанесенными методом трафаретной печати логотипом и порядковым номером, и сиденье, покрытое дорогой искусственной замшей Ultrasuede. Кроме того, V4 Speciale дополнен более расширенным пакетом электроники DUCATI Data Analyser + GPS (DDA + GPS).

Новый силовой агрегат V4 90°, подвеска последнего поколения, измененный дизайн колесных дисков и специально разработанная резина Diablo Supercorsa SP — этим мотоциклом хотели бы владеть многие!

 

Двигатель


DUCATI Panigale V4 Speciale оснащен двигателем V4 Desmosedici Stradale, который по своей конструкции и применяемым технологиям очень близок к таковому на гоночных прототипах серии MotoGP.

Этот двигатель является абсолютно новой разработкой для гражданской техники. Силовой агрегат имеет объем 1 103 куб. см и очень много общего с тем, что установлен на гоночном прототипе: четырехцилиндровый V4 с развалом цилиндров, равным 90°, и десмодромным механизмом газораспределения. 81-миллиметровый диаметр поршней является максимально разрешенным для аппаратов, принимающих участие в World Superbike и MotoGP. 

Максимальная мощность двигателя составляет 226 л. с. при условии установки гоночного комплекта Racing Kit, который позволит улучшить технические показатели байка.

 

Рама


Шасси мотоцикла полностью сконструировано c учетом особенностей двигателя и в прямом смысле вокруг него. В DUCATI рама получила особенное название — Front frame: двигатель, расположенный в ней, является несущим элементом. К нему прикреплена консоль задней подвески.

Рама-монокок, выполненная из высокопрочного и легкого алюминия, весит всего 4 килограмма. Благодаря этому удалось создать жесткое шасси, а управляемость мотоцикла лишь улучшилась.

 

Подвеска


Подвеска DUCATI Panigale V4 Speciale отлично сбалансирована и оснащена рядом регулировок. Спереди установлена 43-миллиметровая и имеющая полный спектр настроек вилка Öhlins NIX30 с хромированными перьями.

Задняя подвеска состоит из регулируемого амортизатора ÖhlinsTTX36 и алюминиевого одностороннего маятника. Всей подвеской управляет электронный блок Öhlins Smart EC 2.0.

Это позволяет настроить мотоцикл с учетом навыков райдера и условий эксплуатации для обеспечения максимального контроля, комфорта и безопасности.

 

Тормозная система


Panigale V4 Speciale оснащается абсолютно новыми моноблочными суппортами Brembo Stylema. Спереди расположены четырехпоршневые суппорты и полуплавающие 330-миллиметровые тормозные диски. Сзади V4 Speciale имеет 245-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. Уже в базовой комплектации байк оснащен системой ABS EVO.

Тормозная система эффективно отрабатывает в любых условиях. Это обеспечивает райдеру максимальный контроль над байком, что особенно важно при езде на высоких скоростях.

Технические характеристики
Тип двигателя Desmosedici Stradale: V-образный двигатель, 4 клапана на цилиндр, с десмодромным приводом клапанов, жидкостный тип охлаждения
Объем двигателя 1 103 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 81x53,5 мм
Компрессия 14:1
Мощность 226 л. с. с гоночным комплектом
Крутящий момент 124 Нм при 10 000 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива Mitsubishi. Две форсунки на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire
Выхлопная система Выпускная система 4-2-1-2 с катализатором и двумя лямбда-датчиками
Рама Алюминиевая рама «Front frame»
Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Öhlins NIX30 с электронным управлением Öhlins Smart EC 2.0. Хромированные перья 43 мм
Переднее колесо 3-спицевые легкосплавные 3,50"x17"
Задняя подвеска Регулируемая подвеска Öhlins TTX36 с электронным управлением Öhlins Smart EC 2.0, алюминиевый односторонний маятник
Передняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Заднее колесо 3-спицевые легкосплавные 6,0”x17”
Задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз 2 полуплавающих диска диаметром 330 мм, радиально установленные скобы Brembo Monobloc Stylema M4.30, 4-поршневые суппорты, радиальный насос с ABS EVO в стандартной комплектации
Задний тормоз 245-миллиметровый диск, 2-поршневая плавающая скоба с ABS EVО в стандартной комплектации
Приборная панель Цветной TFT-дисплей, 5 дюймов
Масса 174 кг
Колесная база 1 469 мм
Высота по седлу 830 мм
Угол наклона передней вилки 24,5°
Емкость топливного бака 16 л
Количество мест 2 места
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Контакты

Краснодар, ул. Взлётная, 1/4
Тел./факс: +7 (861) 227-84-84
9:00 — 20:00

 

Сочи, ул. Транспортная, 65
Тел.: +7 (862) 255-22-55
10:00 — 19:00
Краснодар, ул. Взлётная, 1/4
Тел./факс: +7 (861) 227-84-84
9:00 — 20:00

 

Сочи, ул. Транспортная, 65
Тел.: +7 (862) 255-22-55
10:00 — 19:00