DUCATI Panigale V4 Speciale Livery («ливрея») — это лимитированная версия новой модели Panigale V4, которая будет выпущена тиражом 1 500 экземпляров. Каждый мотоцикл получит индивидуальный порядковый номер. Отличие от базовой версии заключается в многочисленных карбоновых элементах, настраиваемых подножках. Также модель отличают уникальная трехцветная ливрея и многие технические элементы, равно как и выточенная из цельной заготовки рулевая плита с закрепленной табличкой с нанесенными методом трафаретной печати логотипом и порядковым номером, и сиденье, покрытое дорогой искусственной замшей Ultrasuede. Кроме того, V4 Speciale дополнен более расширенным пакетом электроники DUCATI Data Analyser + GPS (DDA + GPS).
Новый силовой агрегат V4 90°, подвеска последнего поколения, измененный дизайн колесных дисков и специально разработанная резина Diablo Supercorsa SP — этим мотоциклом хотели бы владеть многие!
DUCATI Panigale V4 Speciale оснащен двигателем V4 Desmosedici Stradale, который по своей конструкции и применяемым технологиям очень близок к таковому на гоночных прототипах серии MotoGP.
Этот двигатель является абсолютно новой разработкой для гражданской техники. Силовой агрегат имеет объем 1 103 куб. см и очень много общего с тем, что установлен на гоночном прототипе: четырехцилиндровый V4 с развалом цилиндров, равным 90°, и десмодромным механизмом газораспределения. 81-миллиметровый диаметр поршней является максимально разрешенным для аппаратов, принимающих участие в World Superbike и MotoGP.
Максимальная мощность двигателя составляет 226 л. с. при условии установки гоночного комплекта Racing Kit, который позволит улучшить технические показатели байка.
Шасси мотоцикла полностью сконструировано c учетом особенностей двигателя и в прямом смысле вокруг него. В DUCATI рама получила особенное название — Front frame: двигатель, расположенный в ней, является несущим элементом. К нему прикреплена консоль задней подвески.
Рама-монокок, выполненная из высокопрочного и легкого алюминия, весит всего 4 килограмма. Благодаря этому удалось создать жесткое шасси, а управляемость мотоцикла лишь улучшилась.
Подвеска DUCATI Panigale V4 Speciale отлично сбалансирована и оснащена рядом регулировок. Спереди установлена 43-миллиметровая и имеющая полный спектр настроек вилка Öhlins NIX30 с хромированными перьями.
Задняя подвеска состоит из регулируемого амортизатора ÖhlinsTTX36 и алюминиевого одностороннего маятника. Всей подвеской управляет электронный блок Öhlins Smart EC 2.0.
Это позволяет настроить мотоцикл с учетом навыков райдера и условий эксплуатации для обеспечения максимального контроля, комфорта и безопасности.
Panigale V4 Speciale оснащается абсолютно новыми моноблочными суппортами Brembo Stylema. Спереди расположены четырехпоршневые суппорты и полуплавающие 330-миллиметровые тормозные диски. Сзади V4 Speciale имеет 245-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. Уже в базовой комплектации байк оснащен системой ABS EVO.
Тормозная система эффективно отрабатывает в любых условиях. Это обеспечивает райдеру максимальный контроль над байком, что особенно важно при езде на высоких скоростях.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | Desmosedici Stradale: V-образный двигатель, 4 клапана на цилиндр, с десмодромным приводом клапанов, жидкостный тип охлаждения |
Объем двигателя | 1 103 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 81x53,5 мм |
Компрессия | 14:1 |
Мощность | 226 л. с. с гоночным комплектом |
Крутящий момент | 124 Нм при 10 000 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива Mitsubishi. Две форсунки на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire |
Выхлопная система | Выпускная система 4-2-1-2 с катализатором и двумя лямбда-датчиками |
Рама | Алюминиевая рама «Front frame» |
Передняя подвеска | Полностью регулируемая вилка Öhlins NIX30 с электронным управлением Öhlins Smart EC 2.0. Хромированные перья 43 мм |
Переднее колесо | 3-спицевые легкосплавные 3,50"x17" |
Задняя подвеска | Регулируемая подвеска Öhlins TTX36 с электронным управлением Öhlins Smart EC 2.0, алюминиевый односторонний маятник |
Передняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17 |
Заднее колесо | 3-спицевые легкосплавные 6,0”x17” |
Задняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17 |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 130 мм |
Передний тормоз | 2 полуплавающих диска диаметром 330 мм, радиально установленные скобы Brembo Monobloc Stylema M4.30, 4-поршневые суппорты, радиальный насос с ABS EVO в стандартной комплектации |
Задний тормоз | 245-миллиметровый диск, 2-поршневая плавающая скоба с ABS EVО в стандартной комплектации |
Приборная панель | Цветной TFT-дисплей, 5 дюймов |
Масса | 174 кг |
Колесная база | 1 469 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Угол наклона передней вилки | 24,5° |
Емкость топливного бака | 16 л |
Количество мест | 2 места |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Сочи, ул. Транспортная, 65
Сочи, ул. Транспортная, 65