Мотоцикл DUCATI 1299 Panigale R Final Edition — модель, созданная чтобы отдать честь двухцилиндровому наследию DUCATI Superbike. Инженеры объединили самое современное алюминиевое шасси с самым мощным двигателем Superquadro, чтобы создать финальную серию Panigale 1299 R Final Edition. Этот байк произведен для страстных гонщиков, желающих владеть самым мощным в истории DUCATI с L-образным двигателем. Кроме того, мотоцикл выделяется среди других праздничной ливреей и наличием порядкового номера лимитированной серии.
1299 Panigale R Final Edition представляет собой полностью законченный, европейский мотоцикл, отвечающий экологическим требованиям EURO 4. Этот байк является идеальным сочетанием супермощного двигателя и гоночного шасси.
Двигатель Superquadro работает на пике своих возможностей и демонстрирует максимальные показатели мощности и крутящего момента в своем классе. Скрывающиеся в моторе 209 л. с. чистого адреналина и 142 Нм перехватывающей дыхание тяги способны впечатлить даже бывалого гонщика. При создании этого силового агрегата инженеры DUCATI использовали технологии из мировых гоночных серий.
Коленчатый вал с коротким ходом и огромные поршни в сочетании с большими клапанами и надежным газораспределительным механизмом позволяют Superquadro свободно дышать при высоких оборотах, а объема двигателя в 1 285 куб. см. достаточно для обеспечения оптимального крутящего момента, который заставил мотоэнтузиастов со всего мира влюбиться в мощность двигателя L-twin от DUCATI.
1299 Panigale R Final Edition оснащен самыми лучшими тормозами — суппортами Brembo M50 Monoblock. Благодаря чрезвычайно компактной конструкции и фрезеровке из цельнолитого блока суппорты M50 способны обеспечить максимальную жесткость и сопротивление деформации при экстремальном торможении, что особенно важно во время езды по треку.
Уже в стандартное оснащение входят гоночные лобовые стекла и алюминиевые блокировочные заглушки для посадочных мест зеркал, которые без труда можно снять.
DUCATI 1299 Panigale R Final Edition — это не просто стильный байк, а уникальный мотоцикл, оснащенный современными технологиями, инновационным силовым агрегатом и прогрессивными системами безопасности. Все это способно обеспечить максимальный контроль над байком в любом режиме его эксплуатации.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | L-образный Superquadro, с десмодромным механизмом привода клапанов, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, EURO 4 |
Расход топлива | 6,7 л / 100 км |
Объем двигателя | 1 285 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 116x60,8 мм |
Компрессия | 13:0:1 |
Мощность | 209,4 л. с. (154 кВт) при 11 000 об/мин |
Крутящий момент | 142 Нм при 9 000 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска Mitsubishi, две форсунки на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки |
Выхлопная система | Выхлопная система 2-1-2 с двумя титановыми коллекторами, двумя титановыми глушителями. Два лямбда-зонда и два катализатора |
Коробка передач | 6 скоростей, система DQS up/down (двухсторонний квикшифтер) - DUCATI Quick Shift |
Передаточные числа | 1=37/15 2=30/16 3=27/18 4=25/20 5=24/22 6=23/24 |
Первичная передача | Прямозубые шестерни, отношение 1,77:1 |
Главная передача | Цепная, передняя звездочка 15, задняя звездочка 39 |
Сцепление | «Мокрое» многодисковое, проскальзывающее, с гидравлическим приводом |
Рама | Алюминиевая рама-монокок |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка Öhlins NIX30 43 мм с механическими регулировками |
Переднее колесо | 3-спицевый диск из легких сплавов размером 3,50"х17" |
Задняя подвеска | Механически регулируемая подвеска Öhlins TTX36, алюминиевый консольный маятник |
Передняя шина | 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP |
Заднее колесо | 3-спицевый диск из легких сплавом размером 6,00"x17" |
Задняя шина | 200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 130 мм |
Передний тормоз | 2 полуплавающих диска диаметром 330 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo Monobloc M50 с системой Cornering ABS |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневые скобы с ABS |
Приборная панель | Цветной TFT дисплей |
Масса | Сухая — 168 кг; Снаряженная — 190 кг |
Колесная база | 1 443 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Угол наклона передней вилки | 24° |
Емкость топливного бака | 17 л |
Количество мест | 1 место |
Комплектация | Системы безопасности: Cornering ABS Bosch, DUCATI Traction Control EVO, DUCATI Wheelie Control EVO, Engine Brake Control. Электронные помощники: режимы езды Riding Modes, режимы мощности Power Modes, квикшифтер DUCATI Quickshift (DQS) up/down, электронная система управления питания двигателя Fully ride-by-wire (RbW), DUCATI Data Analyzer (DDA) с GPS и фиксацией угла наклона, автокалибровка шин,возможность быстрого доступа к настройкам DTC, DWC, EBC, титановые шатуны и клапаны, сбалансированный коленчатый вал, литий–ионный аккумулятор, кованые алюминиевые колесные диски Marchesini, современный полностью титановый выхлоп Akrapovič |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Сочи, ул. Транспортная, 65
Сочи, ул. Транспортная, 65