Multistrada 950 - Red (2019)

По запросу
Рабочий объем: 937 см
Мощность: 113 л.с.

DUCATI Multistrada 950 версии 2019 года в брендовой ливрее сочного и страстного цвета Ducati Red представляет собой первую омологацию самого легкого в линейке итальянского байка «универсала». Стильный многофункциональный адвенчур с достаточно мощным, но мягким и плавным в работе двигателем позволяет с комфортом проезжать большие расстояния по трассам, съезжать при необходимости на умеренное бездорожье и даже ловко перемещаться в городском трафике.


Двигатель

В версии модельного ряда 2019 года ДУКАТИ Мультистрада 950, как и прежде, оснащается 937-кубовым мотором Testastretta 11°. 113-сильный двигатель идеально подходит под концепцию универсального байка с безграничными возможностями — достаточно мощный, чтобы преодолевать сложные участки бездорожья, обеспечивать достойную динамику в городе и поддерживать стабильную скорость и тягу на трассе даже с полной загрузкой. Вместе с тем мотор удивительно плавный и мягкий в работе, чутко реагирующий на газ, но не доставляющий дискомфорта от избыточной динамики и рывков при активном дросселировании.

Двигатель DUCATI Multistrada 950 имеет жидкостное охлаждение — за работу сердца мотоцикла не стоит опасаться даже при катаниях в самых сложных условиях. Совершенный газораспределительный механизм Desmodromic с четырьмя клапанами на цилиндр позволяет получить внушительные мощностные характеристики при «скромном» объеме за счет улучшенной наполняемости цилиндров воздухом без провалов даже в пиковых значениях оборотов.

Шасси

Новый DUCATI Multistrada 950 2019 года построен на привычной итальянцам раме «птичья клетка». Из явных обновлений подвески — измененная форма двустороннего заднего маятника, призванная смягчить ход колеса по неровностям и снизить отдачу на раму, следовательно, и на райдера с пассажиром.


Передняя перевернутая вилка диаметром 48 мм имеет возможность полной регулировки сжатия/отбоя и обеспечивает ход подвески 170 мм. Задний маятник на моноамортизаторе, закрепленном в левой части подрамника, также позволяет изменять настройки преднатяга на сжатие/отбой, при этом делать это легко и быстро прямо в путешествии: система дистанционной регулировки работает на гидравлике.


Электронные системы комфорта и безопасности

DUCATI Multistrada 950 в новой версии 2019 года предлагает райдеру набор современных технологичных систем, помогающих в путешествиях, добавляющих комфорта и делающих катание безопасным.

Байк стал совершенней во многом благодаря внедрению инерциального блока IMU от Bosch, непрерывно измеряющего положение машины в пространстве по шести осям. Такое решение позволило сделать работу антиблокировочной системы тормозов более четкой и эффективной, даже при движении в поворотах, а также реализовать автоматическое выключение поворотников после завершения маневра.


Как и прежние Мультистрада, новый ДУКАТИ в базовой комплектации оснащается фирменным пакетом безопасности, который в дополнение к новой системе ABS Bosch Cornering включает в себя трекшн- и вилли-контроль, а также режимы движения и контроля мощности, реализованные через электронное управление дроссельной заслонкой ride-by-ware.


DUCATI Multistrada 950 модельного ряда 2019 года представлен итальянцами как абсолютно новый мотоцикл. Возможно, некоторых почитателей бренда удивит сходство с предыдущей версией самой легкой Мультистрады в линейке, но мастера из ДУКАТИ выбрали концепцию максимального усовершенствования универсального байка при сохранении проверенных временем решений и технологий.

Технические характеристики
Тип двигателя Testastretta 11°, L-образный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением, десмодромным механизмом ГРМ, 4 клапана на цилиндр, Eвро-4
Расход топлива 5,5 л / 100 км
Объем двигателя 937 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 94x67,5 мм
Компрессия 12.6:1
Мощность 113 л. с. (83 кВт) при 9 000 об/мин
Крутящий момент 96 Нм при 7 500 об/мин
Система впрыска топлива Электронная Bosch с дроссельной заслонкой диаметром 53 мм с приводом ride-by-ware
Выхлопная система Глушитель из нержавеющей стали с каталитическим нейтрализатором и 2 лямбда-зондами
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточные числа Прямозубые шестерни, коэффициент 1,84:1
Первичная передача 1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23 6=23/24
Главная передача Цепь. Передняя звездочка 15, задняя звездочка 43
Сцепление «Мокрое» многодисковое сцепление с гидроприводом
Рама Трубчатая стальная рама Trellis
Передняя подвеска Перевернутая полностью регулируемая вилка 48 мм
Переднее колесо Легкосплавный диск 3,0"x19"
Задняя подвеска Полностью регулируемый моноамортизатор с дистанционной настройкой, облегченный алюминиевый сдвоенный маятник усовершенствованной конструкции
Передняя шина Pirelli Scorpion Trail II 120/70 R19
Заднее колесо Легкосплавный диск 4,5"x17"
Задняя шина Pirelli Scorpion Trail II 170/60 R17
Ход передней подвески 170 мм
Ход задней подвески 170 мм
Передний тормоз Два 320-миллиметровых полуплавающих диска, сдвоенный 4-поршневый суппорт радиального крепления Brembo Monobloc с системой Bosch Cornering ABS
Задний тормоз 265 мм диск, 2-поршневой плавающий суппорт, ABS в качестве стандартного оборудования
Приборная панель Монохромный LCD-дисплей
Масса Сухая — 204 кг; Снаряженная — 227 кг
Колесная база 1 594 мм
Высота по седлу В базе — 840 мм, с возможностью изменения до 820 мм или 860 мм с применением дополнительных сидений, поставляемых как аксессуары
Угол наклона передней вилки 25°
Емкость топливного бака 20 л
Количество мест 2
Комплектация Система автоотключения указателей поворотов, DUCATI Safety Pack, подготовка к установке систем DUCATI Quick Shift, DUCATI Multimedia System, противоугонной системы
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Контакты

Краснодар, ул. Взлётная, 1/4
Тел./факс: +7 (861) 227-84-84
9:00 — 20:00

 

Сочи, ул. Транспортная, 65
Тел.: +7 (862) 255-22-55
10:00 — 19:00
Краснодар, ул. Взлётная, 1/4
Тел./факс: +7 (861) 227-84-84
9:00 — 20:00

 

Сочи, ул. Транспортная, 65
Тел.: +7 (862) 255-22-55
10:00 — 19:00