DUCATI Multistrada 950 версии 2019 года в брендовой ливрее сочного и страстного цвета Ducati Red представляет собой первую омологацию самого легкого в линейке итальянского байка «универсала». Стильный многофункциональный адвенчур с достаточно мощным, но мягким и плавным в работе двигателем позволяет с комфортом проезжать большие расстояния по трассам, съезжать при необходимости на умеренное бездорожье и даже ловко перемещаться в городском трафике.
В версии модельного ряда 2019 года ДУКАТИ Мультистрада 950, как и прежде, оснащается 937-кубовым мотором Testastretta 11°. 113-сильный двигатель идеально подходит под концепцию универсального байка с безграничными возможностями — достаточно мощный, чтобы преодолевать сложные участки бездорожья, обеспечивать достойную динамику в городе и поддерживать стабильную скорость и тягу на трассе даже с полной загрузкой. Вместе с тем мотор удивительно плавный и мягкий в работе, чутко реагирующий на газ, но не доставляющий дискомфорта от избыточной динамики и рывков при активном дросселировании.
Двигатель DUCATI Multistrada 950 имеет жидкостное охлаждение — за работу сердца мотоцикла не стоит опасаться даже при катаниях в самых сложных условиях. Совершенный газораспределительный механизм Desmodromic с четырьмя клапанами на цилиндр позволяет получить внушительные мощностные характеристики при «скромном» объеме за счет улучшенной наполняемости цилиндров воздухом без провалов даже в пиковых значениях оборотов.
Новый DUCATI Multistrada 950 2019 года построен на привычной итальянцам раме «птичья клетка». Из явных обновлений подвески — измененная форма двустороннего заднего маятника, призванная смягчить ход колеса по неровностям и снизить отдачу на раму, следовательно, и на райдера с пассажиром.
Передняя перевернутая вилка диаметром 48 мм имеет возможность полной регулировки сжатия/отбоя и обеспечивает ход подвески 170 мм. Задний маятник на моноамортизаторе, закрепленном в левой части подрамника, также позволяет изменять настройки преднатяга на сжатие/отбой, при этом делать это легко и быстро прямо в путешествии: система дистанционной регулировки работает на гидравлике.
DUCATI Multistrada 950 в новой версии 2019 года предлагает райдеру набор современных технологичных систем, помогающих в путешествиях, добавляющих комфорта и делающих катание безопасным.
Байк стал совершенней во многом благодаря внедрению инерциального блока IMU от Bosch, непрерывно измеряющего положение машины в пространстве по шести осям. Такое решение позволило сделать работу антиблокировочной системы тормозов более четкой и эффективной, даже при движении в поворотах, а также реализовать автоматическое выключение поворотников после завершения маневра.
Как и прежние Мультистрада, новый ДУКАТИ в базовой комплектации оснащается фирменным пакетом безопасности, который в дополнение к новой системе ABS Bosch Cornering включает в себя трекшн- и вилли-контроль, а также режимы движения и контроля мощности, реализованные через электронное управление дроссельной заслонкой ride-by-ware.
DUCATI Multistrada 950 модельного ряда 2019 года представлен итальянцами как абсолютно новый мотоцикл. Возможно, некоторых почитателей бренда удивит сходство с предыдущей версией самой легкой Мультистрады в линейке, но мастера из ДУКАТИ выбрали концепцию максимального усовершенствования универсального байка при сохранении проверенных временем решений и технологий.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | Testastretta 11°, L-образный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением, десмодромным механизмом ГРМ, 4 клапана на цилиндр, Eвро-4 |
Расход топлива | 5,5 л / 100 км |
Объем двигателя | 937 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 94x67,5 мм |
Компрессия | 12.6:1 |
Мощность | 113 л. с. (83 кВт) при 9 000 об/мин |
Крутящий момент | 96 Нм при 7 500 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная Bosch с дроссельной заслонкой диаметром 53 мм с приводом ride-by-ware |
Выхлопная система | Глушитель из нержавеющей стали с каталитическим нейтрализатором и 2 лямбда-зондами |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая |
Передаточные числа | Прямозубые шестерни, коэффициент 1,84:1 |
Первичная передача | 1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23 6=23/24 |
Главная передача | Цепь. Передняя звездочка 15, задняя звездочка 43 |
Сцепление | «Мокрое» многодисковое сцепление с гидроприводом |
Рама | Трубчатая стальная рама Trellis |
Передняя подвеска | Перевернутая полностью регулируемая вилка 48 мм |
Переднее колесо | Легкосплавный диск 3,0"x19" |
Задняя подвеска | Полностью регулируемый моноамортизатор с дистанционной настройкой, облегченный алюминиевый сдвоенный маятник усовершенствованной конструкции |
Передняя шина | Pirelli Scorpion Trail II 120/70 R19 |
Заднее колесо | Легкосплавный диск 4,5"x17" |
Задняя шина | Pirelli Scorpion Trail II 170/60 R17 |
Ход передней подвески | 170 мм |
Ход задней подвески | 170 мм |
Передний тормоз | Два 320-миллиметровых полуплавающих диска, сдвоенный 4-поршневый суппорт радиального крепления Brembo Monobloc с системой Bosch Cornering ABS |
Задний тормоз | 265 мм диск, 2-поршневой плавающий суппорт, ABS в качестве стандартного оборудования |
Приборная панель | Монохромный LCD-дисплей |
Масса | Сухая — 204 кг; Снаряженная — 227 кг |
Колесная база | 1 594 мм |
Высота по седлу | В базе — 840 мм, с возможностью изменения до 820 мм или 860 мм с применением дополнительных сидений, поставляемых как аксессуары |
Угол наклона передней вилки | 25° |
Емкость топливного бака | 20 л |
Количество мест | 2 |
Комплектация | Система автоотключения указателей поворотов, DUCATI Safety Pack, подготовка к установке систем DUCATI Quick Shift, DUCATI Multimedia System, противоугонной системы |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Сочи, ул. Транспортная, 65
Сочи, ул. Транспортная, 65