Универсальный мотоцикл DUCATI Multistrada 1260 S DUCATI Red (ДУКАТи красный) — получил дальнейшее развитие и стал еще лучше. Модель с индексом S в названии, помимо обычного для Мультистрады набора функций, может похвастаться также системой старта в гору VHC (Vehicle Hold Lock), очень полезной для путешественников, ездящих с большой загрузкой. Основным отличием стала продвинутая подвеска Sachs под управлением DUCATI Skyhook Suspension (DSS) с возможностью электронной регулировки состояния. Установлен квикшифтер, облегчающий переключение передач, и информативный 5-дюймовый экран панели управления.
Десмодромный двигатель Testastretta DVT, сделанный по классической для ДУКАТИ L-образной схеме, имеет 158 лошадиных сил для ровного и уверенного набора мощности во всем диапазоне оборотов. Оптимальные характеристики тяги достигаются в среднем диапазоне оборотов, что очень положительно сказывается на динамике и легкости управления и в городских условиях, и на пересеченной местности.
Электронная система управления ride-by-wire, эллиптические 56-миллиметровые дроссельные заслонки и система двойного зажигания совместно находят компромисс между экономией топлива и высокими рабочими характеристиками силового агрегата. Двигатель выдает достойные 129,5 Нм при 9 500 об/мин и предоставляет огромную свободу для самореализации пилота — хоть на трек, хоть в пампасы.
Мультистрада 1260 S для улучшения управляемости оснащена удлиненным задним маятником, также был изменен угол наклона передней вилки. Высокий центр тяжести не мешает закладывать мотоцикл в крутые повороты на скоростных шоссе и треках. Рама типа Trellis обладает невероятной прочностью и жесткостью, что позволяет спокойно переносить любые нагрузки на покрытии любого типа.
Два полуплавающих диска на 330 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты Brembo Monoblock Evo M50 — отличный выбор для мощного и уверенного торможения, будь то запланированное сжатие подвески на треке на входе в поворот или экстренная остановка в непредвиденной ситуации в городе.
Для заднего тормоза вполне достаточно диска на 265 миллиметров и двухпоршневого суппорта. Система ABS помогает тормозить не только сильно, но также эффективно и безопасно.
Комплектация DUCATI Multistrada 1260 S подразумевает наличие ряда разнообразных электронных помощников, таких как режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO), продвинутую подвеску DUCATI Skyhook Suspension (DSS).
В число установленного оборудования также входят квикшифтер (DUCATI Quick Shift), круиз-контроль, мультимедиа, hands free, подсветка кнопок на пультах управления, система освещения DUCATI Cornering Lights и полноцветный TFT-дисплей.
Универсальный, грамотно настроенный мотоцикл подарит незабываемые эмоции. Эта модель одинаково прекрасна и для городских поездок, и для прохватов по шоссе, и для бездорожья.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | L-образный десмодромный двигатель Testastretta DVT, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, двойное зажигание, EURO 3 |
Расход топлива | 5,2 л / 100 км |
Объем двигателя | 1 262 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 106х71,5 мм |
Компрессия | 13:1 |
Мощность | 158 л. с. при 9 500 об/мин |
Крутящий момент | 129,5 Нм при 7 500 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска Bosch, эллиптические дроссельные заслонки ride-by-wire, диаметр 56 мм |
Выхлопная система | Глушитель из нержавеющей стали с каталитическим конвертером и двумя датчиками кислорода, выхлопные трубы из алюминия |
Коробка передач | 6 скоростей с квикшифтером Ducati DQS |
Передаточные числа | 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25 |
Первичная передача | Прямозубые шестерни, отношение 1,84:1 |
Главная передача | Цепная, передняя звездочка 15, задняя звездочка 40 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Рама | Трубчатая пространственная стальная рама Trellis |
Передняя подвеска | 48 мм перевернутого типа; полностью регулируемая |
Переднее колесо | Y-образные 5-спицевые колесные диски из легких сплавов размером 3,50''х17'' |
Задняя подвеска | Полностью регулируемый амортизатор Sachs с электронным управлением регулировками Ducati Skyhook Suspension Evo DSS. Алюминиевый односторонний маятник |
Передняя шина | Pirelli Scorpion Trail II 120/70 17'' |
Заднее колесо | Y-образные 5-спицевые колесные диски из легких сплавов размером 6''х17'' |
Задняя шина | Pirelli Scorpion Trail II 190/55 17'' |
Ход передней подвески | 170 мм |
Ход задней подвески | 170 мм |
Передний тормоз | Два полуплавающих диска диаметром 330 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo Monoblock Evo M50, ABS |
Задний тормоз | 265 диск, 2-поршневые скобы, ABS |
Приборная панель | 5-дюймовый цветной TFT-дисплей |
Масса | Сухая — 212 кг; Снаряженная — 235 кг |
Колесная база | 1 585 мм |
Высота по седлу | Регулируемая 825–845 мм |
Угол наклона передней вилки | 25° |
Емкость топливного бака | 20 л |
Количество мест | 2 места |
Комплектация | Круиз-контроль, hands free, подсветка кнопок на пультах управления, система освещения DUCATI Cornering Lights режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO), продвинутая подвеска DUCATI Skyhook Suspension (DSS), квикшифтер (DUCATI Quick Shift), мультимедиа, система освещения DUCATI Cornering Lights и полноцветный TFT-дисплей, LED — головное освещение |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Сочи, ул. Транспортная, 65
Сочи, ул. Транспортная, 65