Multistrada 1260 S - Red (2019)

По запросу
Рабочий объем: 1262 см
Мощность: 158 л.с.

Универсальный мотоцикл DUCATI Multistrada 1260 S DUCATI Red (ДУКАТи красный) — получил дальнейшее развитие и стал еще лучше. Модель с индексом S в названии,  помимо обычного для Мультистрады набора функций, может похвастаться также системой старта в гору VHC (Vehicle Hold Lock), очень полезной для путешественников, ездящих с большой загрузкой. Основным отличием стала продвинутая подвеска Sachs под управлением DUCATI Skyhook Suspension (DSS) с возможностью электронной регулировки состояния. Установлен квикшифтер, облегчающий переключение передач, и информативный 5-дюймовый экран панели управления.


Двигатель

Десмодромный двигатель Testastretta DVT, сделанный по классической для ДУКАТИ L-образной схеме, имеет 158 лошадиных сил для ровного и уверенного набора мощности во всем диапазоне оборотов. Оптимальные характеристики тяги достигаются в среднем диапазоне оборотов, что очень положительно сказывается на динамике и легкости управления и в городских условиях, и на пересеченной местности.

Электронная система управления ride-by-wire, эллиптические 56-миллиметровые дроссельные заслонки и система двойного зажигания совместно находят компромисс между экономией топлива и высокими рабочими характеристиками силового агрегата. Двигатель выдает достойные 129,5 Нм при 9 500 об/мин и предоставляет огромную свободу для самореализации пилота — хоть на трек, хоть в пампасы.

Рама

Мультистрада 1260 S для улучшения управляемости оснащена удлиненным задним маятником, также был изменен угол наклона передней вилки. Высокий центр тяжести не мешает закладывать мотоцикл в крутые повороты на скоростных шоссе и треках. Рама типа Trellis обладает невероятной прочностью и жесткостью, что позволяет спокойно переносить любые нагрузки на покрытии любого типа.


Тормозная система

Два полуплавающих диска на 330 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты Brembo Monoblock Evo M50 — отличный выбор для мощного и уверенного торможения, будь то запланированное сжатие подвески на треке на входе в поворот или экстренная остановка в непредвиденной ситуации в городе.

Для заднего тормоза вполне достаточно диска на 265 миллиметров и двухпоршневого суппорта. Система ABS помогает тормозить не только сильно, но также эффективно и безопасно.

Оснащение

Комплектация DUCATI Multistrada 1260 S подразумевает наличие ряда разнообразных электронных помощников, таких как режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO), продвинутую подвеску DUCATI Skyhook Suspension (DSS).


В число установленного оборудования также входят квикшифтер (DUCATI Quick Shift), круиз-контроль, мультимедиа, hands free, подсветка кнопок на пультах управления, система освещения DUCATI Cornering Lights и полноцветный TFT-дисплей. 


Универсальный, грамотно настроенный мотоцикл подарит незабываемые эмоции. Эта модель одинаково прекрасна и для городских поездок, и для прохватов по шоссе, и для бездорожья.

Технические характеристики
Тип двигателя L-образный десмодромный двигатель Testastretta DVT, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, двойное зажигание, EURO 3
Расход топлива 5,2 л / 100 км
Объем двигателя 1 262 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 106х71,5 мм
Компрессия 13:1
Мощность 158 л. с. при 9 500 об/мин
Крутящий момент 129,5 Нм при 7 500 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска Bosch, эллиптические дроссельные заслонки ride-by-wire, диаметр 56 мм
Выхлопная система Глушитель из нержавеющей стали с каталитическим конвертером и двумя датчиками кислорода, выхлопные трубы из алюминия
Коробка передач 6 скоростей с квикшифтером Ducati DQS
Передаточные числа 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25
Первичная передача Прямозубые шестерни, отношение 1,84:1
Главная передача Цепная, передняя звездочка 15, задняя звездочка 40
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Рама Трубчатая пространственная стальная рама Trellis
Передняя подвеска 48 мм перевернутого типа; полностью регулируемая
Переднее колесо Y-образные 5-спицевые колесные диски из легких сплавов размером 3,50''х17''
Задняя подвеска Полностью регулируемый амортизатор Sachs с электронным управлением регулировками Ducati Skyhook Suspension Evo DSS. Алюминиевый односторонний маятник
Передняя шина Pirelli Scorpion Trail II 120/70 17''
Заднее колесо Y-образные 5-спицевые колесные диски из легких сплавов размером 6''х17''
Задняя шина Pirelli Scorpion Trail II 190/55 17''
Ход передней подвески 170 мм
Ход задней подвески 170 мм
Передний тормоз Два полуплавающих диска диаметром 330 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo Monoblock Evo M50, ABS
Задний тормоз 265 диск, 2-поршневые скобы, ABS
Приборная панель 5-дюймовый цветной TFT-дисплей
Масса Сухая — 212 кг; Снаряженная — 235 кг
Колесная база 1 585 мм
Высота по седлу Регулируемая 825–845 мм
Угол наклона передней вилки 25°
Емкость топливного бака 20 л
Количество мест 2 места
Комплектация Круиз-контроль, hands free, подсветка кнопок на пультах управления, система освещения DUCATI Cornering Lights режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO), продвинутая подвеска DUCATI Skyhook Suspension (DSS), квикшифтер (DUCATI Quick Shift), мультимедиа, система освещения DUCATI Cornering Lights и полноцветный TFT-дисплей, LED — головное освещение
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Контакты

Краснодар, ул. Взлётная, 1/4
Тел./факс: +7 (861) 227-84-84
9:00 — 20:00

 

Сочи, ул. Транспортная, 65
Тел.: +7 (862) 255-22-55
10:00 — 19:00
Краснодар, ул. Взлётная, 1/4
Тел./факс: +7 (861) 227-84-84
9:00 — 20:00

 

Сочи, ул. Транспортная, 65
Тел.: +7 (862) 255-22-55
10:00 — 19:00