DUCATI Monster 1200 S — (цвет: DUCATI Red, ДУКАТИ красный) — это напоминание о моделях классических байков, но выполненное в новом стиле и с использованием современного технического оснащения. Инженеры болонской компании вдохновлялись идеями новаторской модели своего времени, выпущенной в 1993 году, когда стояла цель создать универсальный и привлекательный спортивный аппарат.
Monster 1200 S выделяется среди других представителей бренда прогрессивным дизайном, а также своим техническим содержимым, сохраняя при этом подлинную изюминку байков этой серии. Модель с приставкой «S» в названии отличается подвеской более высокого класса, наличием светодиодных ходовых огней в головной оптике и более мощными тормозными суппортами.
ДУКАТИ Monster 1200 S приводится в движение новейшим силовым агрегатом Testastretta 11° DS, способным отдать максимум мощности и крутящего момента с самых низких оборотов. Равномерная приемистость двигателя и простота управления тягой гарантируют максимальное удовольствие от езды.
Двухцилиндровый силовой агрегат выдает 150 л. с. мощности, а показатель максимального крутящего момента байка составляет 126,2 Нм. Все это плюс точное электронное управление дроссельной заслонкой гарантирует райдеру высокую производительность, а также великолепную управляемость независимо от манеры езды. Новейшая модификация Monster 1200 S полностью удовлетворяет требования экологического стандарта Euro 4.
Рама двухколесного аппарата — классическая решетчатая конструкция Trellis, использующая в качестве силового элемента двигатель мотоцикла Testastretta. К силовому агрегату крепится односторонний маятник продвинутой формы и более компактных размеров и абсолютно новые подножки, для изготовления которых используется штампованный алюминий.
В оснащение Monster 1200 S также входит комплексный электронный модуль, с помощью которого можно выбрать один из трех различных режимов езды: спорт, туризм и город. В его состав входит инерциальный измерительный блок (IMU), передающий сведения в систему ABS Bosch Cornering и DUCATI Wheelie Control (DWC). Применение прогрессивной электроники обеспечивает байк характерной для марки DUCATI истинной спортивной мощностью. Однако делается это так, чтобы любой байкер мог ею воспользоваться и при этом быть уверенным в высоком уровне активной безопасности.
DUCATI Monster 1200 S — это мотоцикл с идеальным балансом, который благодаря уникальному силовому агрегату, производительной тормозной системе, продуманным элементам ходовой части и электронному оснащению предоставляет райдеру максимальное удовольствие от каждого пройденного километра пути. Великолепная управляемость, отличная отдача мощности и оптимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов гарантируют неповторимое и бескомпромиссное наслаждение от управления этим байком.
Тип двигателя |
L-образный десмодромный двигатель Testastretta 11°, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, EURO 4 |
Расход топлива | 5,2 л / 100 км |
Объем двигателя | 1 198,4 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 106x67,9 мм |
Компрессия | 13,0:1 |
Мощность | 150 л. с. (110,3 кВт) при 9 250 об/мин |
Крутящий момент | 126,2 Нм при 7 750 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива, дроссельные заслонки диаметром 56 мм |
Выхлопная система | Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и двумя датчиками кислорода. Двойные алюминиевые глушители |
Коробка передач | 6 скоростей |
Передаточные числа | 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25 |
Первичная передача | Прямозубые шестерни, отношение 1,84:1 |
Главная передача | Цепная, передняя звездочка 15, задняя звездочка 41 |
Сцепление | Многодисковое «мокрое» сцепление с гидравлическим приводом |
Рама | Трубчатая пространственная рама Trellis прикреплена к головкам цилиндров |
Передняя подвеска | 48-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка Öhlins |
Переднее колесо | 10-спицевый диск из легких сплавов 3,50"x17" |
Задняя подвеска | Прогрессивная связь с регулируемым амортизатором Öhlins. Алюминиевый односторонний маятник |
Передняя шина | Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17 |
Заднее колесо | 10-спицевый диск из легких сплавов 6,00"x17" |
Задняя шина | PIRELLI DIABLO ROSSO III, 190/55 ZR17 |
Ход передней подвески | 130 мм |
Ход задней подвески | 149 мм |
Передний тормоз | Два полуплавающих диска диаметром 330 мм, радиально установленный Monobloc Brembo Evo M50, 4-поршневые скобы, радиальный насос с ABS в стандартной комплектации |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневая плавающая скоба с ABS в стандартной комплектации |
Приборная панель | Цветной TFT-дисплей, спидометр, тахометр, часы, предупреждение о плановом техническом обслуживании, температура масла, расход топлива, время прохождения круга, индикатор низкого давления масла, уровень топлива, запас топлива, сигналы поворота, иммобилайзер, комплект улучшения производительности (Performance Package), комплект безопасности DUCATI (ABS+DTC), поручень для пассажира, чехлы для сидений. Дополнительно можно установить противоугонную сигнализацию и модуль DDA |
Масса | Сухая масса — 185 кг; снаряженная масса — 211 кг |
Колесная база | 1 485 мм |
Высота по седлу | Регулируемая, 795–820 мм |
Угол наклона передней вилки | 23,3° |
Емкость топливного бака | 16,5 л |
Количество мест | 2 места |
Комплектация | USB-разъем под сиденьем, квикшифтер DQS, пакет безопасности DUCATI (3-уровневый ABS, 8-уровневый DTC), режимы езды (3 конфигурации) и режимы мощности (3 конфигурации), иммобилайзер, поручень для пассажира, крышка пассажирского сиденья, готов к дополнительной установке мультимедиа системы DMS и противоугонной системы DUCATI, дополнительно можно установить модуль DDA |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Сочи, ул. Транспортная, 65
Сочи, ул. Транспортная, 65